пятница, 27 февраля 2015 г.

Про Королев и про Пешки

Доброй ночи всем! Какая-то я в последнее время рассеянная и все время куда-то бегущая. А из-за этого и почти ничего не успевающая))) Когда увидела в блоге Тани Дудкиной старт проекта Dream Team с заданием "Алиса",то сразу подумала: хочу, хочу очень,но как обычно не успею! А жизнь порой вытворяет странные кульбиты! Волшебный пинок был своевременно мной получен))) Ко мне примчалась моя подруга с просьбой сделать декор для фотопроекта . А отобразить надо белую Пешку! Открываем книгу про Алису и вуаля: " И как бы мне хотелось,чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой,только бы меня взяли... Хотя ,конечно,больше всего мне бы хотелось быть Королевой!" Было решено помочь Пешке в осуществлении мечты и сделать для нее корону)))
Вот такая корона для настоящей Белой Шахматной Королевы!

Каждая Пешка может стать Королевой!

Делалось все в очень сжатые сроки. Делала "с нуля" Использовала переплетный картон, акварельную бумагу, гору разных стразиков-бусинок и акриловые краски . Очень хочется поучаствовать в конкурсе по проекту Тани Дудкиной"Алиса в стране чудес + конкурс"


2 комментария:

  1. Классная корона! Таничка, ты уже делаешь антикварные драгоценности? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ,почти антикварные и почти драгоценности))) Это ж все картонно-бумажное))) Твои броши и украшения выглядят как настоящие драгоценности и их можно реально носить! А у меня только антураж для фотопроекта

      Удалить