понедельник, 16 июня 2014 г.

Домишко Клубничной феи.


Доброго времени суток! Давненько же я в своем блоге ничего не писала ))) Надо исправляться! Лето совсем не повод  позабросить свой бложик))) Под влиянием летних красок получился у меня шедоубоксик.
В крохотном домике живет Клубничная фея

Выходит прогуляться в своем садике

Посидеть на скамеечке и полить цветы из крохотной  леечки

А в основном присматривает ,чтобы у меня на даче хорошо клубника росла




Впервые хочу поучаствовать в задании по палитре .Очень она в КСМ интересная задана)))Задание Палитра май - "Радуга"


13 комментариев:

  1. Вот это красота!! Невероятно... просто загляденье!! Столько мелких деталек, а клубника прямо как настоящая.... я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо! Мне очень приятно,что Вам понравилось)))

      Удалить
  2. Таничка, боксик веливолепный! Поздравляю с первым микродомиком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибки))) Боюсь,что домик не последний ))) Микро-миниатюра затягивает))) Попробовав раз сложно остановиться)))

      Удалить
  3. По-настоящему волшебно! А клубничку прям так и хочется съесть))))) Спасибо, что выбрали палитру блога Кафе Скрапо Мама))))

    ОтветитьУдалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!!!))) Спасибо от КСМ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестено, как всегда!;-) Долго разглядывала и домик, и ягодки -супер!!! Спасибо за выбор задания от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа!!! Спасибо за участие. Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  7. что-то нежное и такое волшебное!!! рады видет ьв КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, люблю я такую красоту! Домики, клубничка, миниатюра - это моя любовь!!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить